Лунная пыль

Впервые Том подумал, что автор этих слов, пожалуй, прав…
 Вдруг из крохотных динамиков в шлеме гулко прозвучал голос главного инженера.
 — Все очень просто, кнопки переговорного устройства — на панели справа Обычно вы соединены с водителем Эта цепь включена все время, пока вы оба находитесь на пылекате, можете разговаривать сколько угодно А когда она разомкнется, вы переходите на радиосвязь —  как сейчас, слушая меня Нажмите, пожалуйста, кнопку «Передача» и отвечайте.
 — А что это за красная кнопка «Аварийная»? — спросил Том, выполнив команду главного инженера.
 — Вам не придется ею пользоваться… надеюсь Эта кнопка включает приводной маяк, который будет слать сигналы в эфир, пока вас не разыщут Не трогайте ничего без нашего указания, особенно красную кнопку.
 — Хорошо, — ответил Том. — Поехали.
 Довольно неуклюже, так как не успел еще свыкнуться ни с костюмом, ни с лунным тяготением, он прошагал к «Пылекату–2» и сел в кресло наблюдателя Тонкий шланг — своего рода пуповина, включаемая в гнездо на правом бедре, — соединил костюм с кислородными баллонами, интеркомом и электросетью В крайнем случае, это устройство позволит ему протянуть, пусть без особого комфорта, дня три–четыре…
 Маленький ангар был рассчитан как раз на два пылеката, и насосы в несколько минут выкачали из него весь воздух


  < < < <     > > > >  


Метки: Книги Лето на Икаре

Мимолетность

Лев Комарры

Космическая одиссея 2001 года

Когда явились твермы...