Ричард с удивлением и не без трепета поглядел на Николь Наконец, смущенный собственным молчанием, произнес:
— И не знаю, что сказать…
Николь прикоснулась пальцем к его губам.
— Не надо ничего говорить Я все вижу по твоему лицу Завтра поговорим, когда ты все это обдумаешь.
Зевнув, Николь поглядела на часы Вытащив из мешка свой матрас, расстелила.
— Сил нет Ничто так не утомляет, как перенесенный испуг До встречи через четыре часа.
— Мы ищем здесь уже полтора часа, — нетерпеливо проговорил Ричард. — Погляди на карту В пятистах метрах от центра площади уже не осталось места, на котором мы не побывали бы дважды.
— Значит, мы что–то делаем не так, — ответила Николь. — Мне привиделись тогда три источника тепла. — Ричард нахмурился. — Если ты предпочитаешь логические аргументы, пожалуйста: почему площадей три, а подземных лабиринтов всего лишь два? Сам ведь говорил, что рамане во всем следуют логике.
Они стояли перед додекаэдром, выходившим на восточную площадь.
— Интересно, — проворчал себе под нос Ричард. — На черта нужны им эти проклятые многогранники? В каждом секторе есть один, а самый большой обязательно рядом с площадью… Минуточку, — он перевел взгляд от двенадцати граней додекаэдра к противостоящему небоскребу Торопливо оглядел площадь. — Неужели? — спросил себя и сам же ответил. — Нет, не может быть.
Ричард заметил на себе взгляд Николь.
— Есть идея, — взволнованно проговорил он, — правда, не исключено, что полностью притянутая за уши… Помнишь доктора Бардолини с его тестами прогрессирующей сложности… и с дельфинами? Что, если и здесь в Нью–Йорке рамане сознательно меняют схему каждого сектора, каждой части?.
Copyright © 2012 Лучшие писатели–фантасты. Артур Кларк. All Rights Reserved.