Космическая Одиссея 2061 года

До того как построили экваториальную пусковую установку на Луне и начали забрасывать лед прямо на орбиту, нам приходилось возить его из шахт в космопорт Имбриум Для этого понадобилось проложить дорогу через лавовые потоки и построить мосты через множество пропастей Мы прозвали ее Ледяной дорогой – всего триста километров, но ее строительство обошлось в несколько жизней...
 – Так вот, мулы – это восьмиколесные тракторы с гигантскими шинами и независимой подвеской; каждый из них тащил дюжину прицепов, вмещающих по сотне тонн льда Приходилось ездить по ночам – тогда не нужно закрывать груз от солнечных лучей.
 Мне довелось водить такие поезда несколько раз На одну поездку уходило шесть часов – в наши намерения не входило побивать рекорды скорости Затем лед разгружали в огромные герметичные резервуары и ждали рассвета Как только лед таял, воду перекачивали в топливные баки космических кораблей.
 Ледяная дорога все еще на прежнем месте – что ей сделается? – но теперь ею пользуются лишь туристы Если у них голова на плечах, они едут по ней ночью, как и мы Это было как в сказке – полная, яркая Земля над головой и так светло, что мы редко включали фары


  < < < <     > > > >  


Метки: Популярное

Патентная заявка

Пернатый друг

Ох уж эти туземцы!

Одержимые

Молот господень









«Пески Марса» ... — Ваш язык настолько математичен (каждый цвет априори определен до ангстрема), что сенсор должен лишь идентифицировать цвета и ширину полос.
«Рама Явленный»... — Это, — сказал капитан Норден, тыча рукой в потолок, — наш инженер, зовут его Хилтон.